b0341f1f

Интегрированная АСУ заводом строится


- подсистемы автоматизированного контроля и управления технологическим процессом;

- подсистемы автоматической противоаварийной защиты (ПАЗ) технологического процесса и оборудования.

Первая  подсистема выполняется на микропроцессорном программно-технологическом комплексе (ПТК) с сетевой структурой.

Подсистема   автоматической противоаварийной защиты  (ПАЗ)   выполняется   на высоконадёжном    микропроцессорном    программно-логическом  контроллере (ПЛК) с горячим резервом входов/выходов, процессора, блока памяти.

В ПТК осуществляются информационные и управляющие функции АСУ, и отображение информации о действиях ПЛК, регистрация срабатывания и контроля за работоспособным состоянием средств ПАЗ, постоянный контроль состояния воздушной среды в пределах объекта, постоянный анализ изменения параметров в сторону критических значений и прогнозирование возможной аварии, проведение   операций   безаварийного   пуска   и   остановки технологического объекта.

АИС "Учет деятельности производственных цехов" представляет собой законченный комплекс программных модулей для внесения, хранения и обработки всей оперативной информации по основной производственной   деятельности   предприятия.   Оперативность обрабатываемой информации ни чем не ограничивается, при этом, накопление  ежесуточной информации  позволяет  осуществлять дальнейший анализ в разрезе любых временных периодов.

Вся информация о деятельности предприятия разделяется на несколько типов. Выделяются следующие данные:

• об объемах поступления сырья на установки

• об объемах переработки на установках

• об объемах сжега на установке (для некоторых установок)

• об объемах цеховой отгрузки (например, отгрузка кокса)

• о расходе топлива по установкам

• о расходе топлива на нужды ТЭЦ         

• о потерях по установкам

• о выработках газа (для некоторых установок)

• об остатках продукции в цехах (например, остатки кокса)

 Вся эта информация имеется в распоряжении экономистов производственных цехов, которые и будут осуществлять оперативный ввод данных. Данные по суточной деятельности должны быть введены в систему утром следующего дня. В случае какой-либо ошибки в учете, позднее могут быть  внесены изменения, без ущерба для целостности данных. Вместе с тем, возможно реализовать ведения журнала изменений, в котором будут отражаться все действия персонала по внесению корректировок в оперативные данные. Наличие такого журнала позволит не только проводить анализ качества учета деятельности (выявляя множество ошибок в ведении посуточного учета), но и следить за тем, как персонал работает с АРМом.



Учет деятельности малых производственных предприятий"

b0341f1f

Учет деятельности малых производственных предприятий"


АИС " Учет деятельности малых производственных предприятий" должна обеспечивать обработку первичной информации по деятельности основного производства, ее внедрение будет означать появление оперативных данных в Общезаводской Системе. При чем данные эти должны отражать реальную картину производства и без каких-либо задержек по времени. На основе этих данных автоматически будут создаваться различные сводки и отчеты, пригодные для анализа производственной деятельности на сколь угодно большом временном периоде.    

Данные, предоставляемые рассматриваемой АИС, позволят контролировать дисциплину персонала. Достаточно легко в АРМ Руководство могут быть встроены отчеты оценивающие интенсивность работы и качество предоставляемой информации. Такого рода анализ, основываясь на рассчитываемом проценте ошибок конкретных исполнителей при учете производства, позволит, используя данные за большой временной период, оценивать качество работы персонала. Собранные статистические данные позволят более корректно и решительно подходить к вопросу оценки работы персонала. Все эти обстоятельства послужили причиной в выборе темы для дипломного проекта.

Создание АИС "Учет деятельности малых производственных предприятий" открывает большие возможности перед пользователями и руководством.

Во-первых - это централизованное управление информационными ресурсами, во-вторых - быстрый и удобный для пользователя просмотр БД, удобная форма ее заполнения, корректировка, в-третьих - это возможность осуществления поиска по разным критериям и вывод полученной информации как на экран в режиме предварительного просмотра, так и на принтер.

       

ГЛАВА 2. Основные принципы создания баз данных.


Содержание раздела






Содержание раздела